суббота, 20 октября 2007 г.

Выводы

Целая ночь и день прошли не напрасно. Я проговорила про себя все моменты и поняла что мы очень торопимся.
Да, я очень хочу с ним быть ,хочу попробовать ещё раз быть счастливой..Но не таким образом.
Сейчас я только чувствую давление с его стороны, он слишком меня торопит, я не успеваю всё уложить у себя внутри. Отсюда и состояние паники и не желание что либо менять, отсюда даже моя настороженность и недоверчивость.
Если мы действительно любим друг друга, то мы сможем быть вместе ни смотря ни на что.. А если просто так сейчас складывается момент, что там его торопят, и он торопит меня..., это ни к чему хорошему не приведет.
Сначала нужно закончить одни отношения, а уже потом начинать строить новые, нельзя разрываться на два фронта.
А я понимаю, что мне нужно накопить денег, чтобы на первое время, не чувствовать ещё и этот недлстаток, чтобы была уверенность, что допустим за первые три месяца у меня есть чем платить, что денег будет хватать, так как все равно сначала будут большие траты, потому что будет необходимость покупок всего необходимого.
Мне важна стабильность, если бы я уходила одна, то меня эти моменты не смущали, а так как я с ребенком, то мне важно знать, что мы не будем нуждаться хоть в самом необходимом, тогда я смогу думать и о квартире, и о работе, и о дальнейшей жизни...
А сейчас у меня тольо одни страхи, которые на самом деле очень оправданы и обоснованы. И пока я не поборю своих демонов, я не смогу начать что-то новое.

Мы всего две недели стали говорить о том, чтобы жить вместе, это очень маленький срок, чтобы решение было осознанным и продуманным.

Господи, как же с возрастом, меняются категории, как меняются приоритеты...
Ещё пять лет назад, я бы этот шаг сделала, и меня ничего бы не смущало..., а сейчас столько но...

Важно конешно, что мы любим сейчас, но так же важно понимать, что этого пока не достаточно, чтобы построить хорошие крепкие отношения, и чтобы не повторить тех же ошибок, которые мы уже совершили в своей жизни...

Если нам суждено быть вместе, то мы будем вместе в любом случае...

Комментариев нет: