понедельник, 1 октября 2007 г.

9 месяцев

Нам сегодня 9 месяцев.. Так тепло от того, что ты мой).
Я наверно сейчас буду писать опять банальности..., но мне все равно))). Мне кажется, я могу это повторять каждый день, как мантру))))
Я люблю тебя, и мне очень хочется сделать тебя хоть немного счастливее)). Чтобы у тебя было больше поводов в жизни для улыбки, чтобы воспоминания дарили радость... Хочу видеть твои глаза - счастливыми.
Ты появился в моей жизни так внезапно, вывернул меня наизнанку, оголил все болезненные моменты и потихоньку залечил все ранки внутри...
Ты наполнил меня любовью, научил радоваться каждой мелочи, научил ценить настоящее...
Я люблю тебя, мой Юркин))), ты единственный мужчина в моей жизни, научивший меня отдавать....., не сожалея ни секунды
Очень хочется, чтобы наши отношения продлились как можно дольше. Я надеюсь, что мы успеем многое за это время...
Хочу дарить тебе ласку, любовь, радость, тепло и приносить тебе удачу!!!!

Твой лев, твоя Алька, твоя любящая зануда))). Алёнка...

Комментариев нет: