понедельник, 1 октября 2007 г.

Нужно ли говорить правду?

Нужна ли правда в наших отношениях? Для меня правдивые отношения всегда были эталоном, я всегда считала, что если я близка с человеком, то я ему доверяю и у меня нет от него каких то секретов...

А сейчас у меня происходит переоценка полная этого принципа.. Я не могу тебе очень многое сказать, а тем более мне просто иногда приходится тебе лгать. Нет, это не касается нас с тобой.., это касается тех людей, которые окружают нас.. Вот она, ложь во спасение. Я не хочу быть гонцом с плохими вестями. Я не могу открыть тебе не свой секрет.. Я пытаюсь встать на позицию этого человека, и понимаю, что я бы не хотела, чтобы про нас с тобой узнали... Потому что для меня это самое дорогое..
Так и у них, они эту тайну несут вместе уже два года..., у них всё хорошо. Я не знаю, как она с этим живет, но я знаю, что она искреене любит его.

Только мне бывает очень обидно, когда я знаю правду, а ты нет, при этом ты преподносишь это как положительную черту... её черту..
А я знаю, что это всё ради другого.. Так и живем, в своем квадрате..., разделенным на четыре части.... И в целом нужна лишь небольшая рокировка, и всё встанет на свои места, пазлы сойдутся... Но что дальше? Станем ли мы от этого хоть немного счастливей?

Комментариев нет: