вторник, 9 октября 2007 г.

Плохо

Тишина пугает.., ты не позвонил, телефон постоянно теряет сеть, я то плачу, то начинаю себя уговаривать, что всё хорошо...
Я не могу без тебя, я задыхаюсь, мне плохо.., очень плохо..
Заснуть явно сегодня не смогу...Ну почему.., зачем всё это..Это наказание мне, за то что я проговорилась.??????

Сердце скоро выпрыгнет, я уже не знаю что делать....Я очень переживаю за тебя...Она выходила в сеть...., ты где???? Что с тобой, за что всё это мне..Я просто тебя люблю...Я очень хочу верить, что с тобой всё в порядке...

Мне все равно, что там происходит у вас, помирились ли вы, или поругались, я переживаю за то, что происходит у тебя внутри.....Господи.., я редко это делаю.., ну пожалуйста, сделай так, чтобы все встало на свои места.....Чтобы у него все было хорошо....

Комментариев нет: