понедельник, 8 октября 2007 г.

100!!!!!!!!!

Как я радовалась тебе сегодня!!! Как тепло было от твоих слов. Так хотелось сказать наконец правду. ДА, я очень хочу быть твоей женой. Мне хочется приходить домой и встречать тебя. Мне хочется вместе просыпаться и засыпать в твоих объятьях. Мне хочется просто быть с тобой рядом. Просто молчать... Смотреть на тебя и радоваться тому, что ты со мной. Хочу проводить с тобой выходные, хочу очень многое...
Хочу родить тебе ребенка, сидеть с ним, пока он маленький и создавать уют в доме.
Я видимо слишком многое хочу....

Но не имею на это никакого права.. Я не могу позволить тебе сейчас уйти, так как это минимум не честно. Ты сейчас в таком состоянии, что тебе конешно хочется сбежать от неё, в тебе говорит обида, злость, ущемленное самолюбие. Но я так отчетливо вижу, что ты любишь её и вероятно уже простил частично. Все это пройдет, уляжется в голове, успокоится. И тебе захочется обратно к ней...
Вот этого я боюсь не переживу... Я уже точно знаю, что в любом случае (обманываюсь я или нет) я верю тебе. Я вижу это по твоим глазам. Да и просто понимаю, что нам комфортно вместе. Мы действительно получаем друг от друга то, что так долго искали у себя в семье и не нашли. Я понимаю, что возможно первое время мы будем безумно счастливы... Но потом прошлое может невольно потянуть обратно....

Но в любом случае, спасибо тебе за то, что ты даже просто думаешь в этом направлении. Для меня это очень ценно, что у тебя есть такое желание. Я готова кричать о том, как я люблю тебя на весь мир, но понимаю, что этого нельзя делать... А все равно здорово, что мы вместе..

Цветы были очень красивыми, я буду долго ими любоваться и думать о тебе....

Комментариев нет: