среда, 17 октября 2007 г.

пусто и страшно

Устала, сил нет ни на что, измучила себя, всё своё окружение, не могу работать, пытаюсь себя постоянно чем-то занять, но мысли предательски крутяться в голове, периодически довожу себя до слез...
Понимаю необходимость перемен, понимаю, разумом что нужно всё менять, что уже ничего сохранить не получится, но жалко... Жалко себя, боюсь остаться одна, боюсь не хватит сил и терпения, жалко ребенка, потому что ей тоже придется привыкать к новым условиям жизни, жалко Вадима, потому что всё равно, как бы не было, но этот человек был частью моей жизни иногда очень большой и значимой частью... Есть что вспомнить хорошего, видимо пытаюсь за это цепляться, но также не хватает откровенных честных отношений, понимаю что пытаюсь уже заниматься самообманом....что а вдруг, случиться чудо, и я действительно буду нужна не просто как вещь..., а будет нужность во мне...
Одновременно понимаю, что чувствую себя полностью опустошенной, у меня уже нет сил и нечего отдавать, я как пустой сосуд, который не знаю чем заполнить....
Даже работа перестала наполнять, хожу сюда, механически выполняю все, но понимаю, что реально пользы от меня очень мало....Я прячусь тутот проблем, дома занимаюсь делами, лишь бы только не сорваться...
Ещё как назло повылазили какие то болячки.., вообщем нет сил бороться.. Сама себя не узнаю.., хочется чтобы одним мановением руки все встало на свои правильные места, произошло чудо, чтобы хоть раз не делать все самой.., а чтобы все сделалось за меня..Но понимаю что это малодушие, что это трусость....
Ладно, попробую отвлечься работой...

Комментариев нет: