воскресенье, 21 октября 2007 г.

100 фактов о себе

1. Говорю то, что думаю.
2. У меня есть замечательная красавица дочка.
3. Плаваю с семи лет
4. Люблю смотреть мультфильмы и старые фильмы
5. Не люблю глупых людей.
6. До сих пор верю в чудеса.
7. Иногда бываю очень занудна)))
8. Люблю писать письма и вести дневник.
9. Мечтаю научиться играть на гитаре
1о. Люблю посидеть с удочкой на пруду, послушать природу, но как правило ничего не ловлю.
11. Умею вышивать крестиком.
12. Мечтаю побывать на Тибете
13. Люблю ходить в лес за грибами.
14. Люблю читать.
15. Когда у меня депрессивное настроение, могу бестолку и беспричинно себя терзать и плакать.
16. Люблю черно-белые фотографии.
17. Знаю, что такое измена и предательство, не понаслышке.
18. Люблю фильм "Служебный роман"
19. Люблю секс
2о. Почти забыла английский язык
21. Не была на выпускном ни на одном.
22. Хочу сыночка.
23. В детстве мечтала стать милиционером или врачом.
24. В школе была председателем совета дружины.
25. Я иногда чувствую себя моложе намного, чем есть на самом деле.
26. Иногда сплю с мягкой игрушкой в обнимку.
27. Ещё иногда смущаюсь и краснею при этом.
28. Боюсь завтрашнего дня.
29. Не боюсь говорить правду, если она необходима.
3о. Люблю общаться с умными людьми.
31. Мне снятся цветные сны
32. Люблю выпить пива или хорошего вина, но не часто.
33. Рисую под настроение.
34. Люблю читать гороскопы, хоть и не верю им.
35. Не верю в тесты.
36. Люблю летний теплый дождь.
37. Обожаю свою попу и грудь.
38. Люблю плавать
39. Я верю в домовых
4о. Не люблю носить лифчик дома и вообще
41. Люблю пить чай
42. Люблю сказки
43. Первое на что я обращаю внимание в человеке - это его глаза.
44. Иногда изменяю сама себе, но бывает очень редко, потом долго переживаю.
45. Не люблю шумные компании.
46. Люблю полночные посиделки на кухне
47. Люблю гулять пешком
48. Никогда ничего себе не ломала (тьфу-тьфу-тьфу), только были трещинки ))
49. В детстве строила шалаш и много фантазировала
5о. Не люблю тех, кто убивает время с алкоголем.
51. Верю в любовь.
52. Всегда хотела иметь свой дом и дружную семью
53. Когда гостила у бабушки зимой носила валенки, даже этой зимой.
54. Люблю улыбаться.
55. Бывает включаю музыку и просто танцую.
56. Люблю мороженое
57. Не люблю фасоль
58. Не могу чистить рыбу
59. Уже не боюсь крови
6о. Я была девочкой заводилой, всегда придумывала какие-нибудь приключения.)))
61. Люблю ухоженных женщин, но мне пока до них далеко, есть к чему стремиться.
62. Я люблю менять цвет волос, люблю быть разной
63. Умею делать несколько дел одновременно.
64. Память у меня действительно - девичья.
65. Я счастливая
66. В детстве я врала маме.
67. Я не ходила в детский сад
68. Люблю нижнее бельё
69. Когда была маленькая читала с фонариком под одеялом
7о. Я люблю мечтать
71. Часто говорю глупости.
72. Люблю грейпфруты и лимоны, и сок из них.
73. Люблю путешествовать, но делаю это не часто
74. В моей голове постоянно есть какие-либо мысли)
75. Ночь - самое активное время суток для меня.
76. В детстве любила сидеть в шкафу
77. Люблю свое прошлое.
78. Люблю жизнь с ее удачами и неудачами.
79. Хочу с любимым уехать на необитаемый остров, на пару деньков.
8о. Я не фанатка, у меня нет кумиров.
81. Пять лет я играла роль счастливой жены, и пять лет была счастлива в браке.
82. Занималась всем понемногу, спортом, плаванием, рисовала, играла на пианино…
83. Не верю в женскую дружбу, и умею просто дружить с мужчинами.
84. Не могу жить без музыки.
85. Всегда хочу знать причины
86. Я люблю людей
87. На моем теле очень много родинок.
88. Я сладкоежка
89. Меня назвал папа
9о. Слегка мнительная.
91. Не ем пшенную кашу.
92. Не люблю грязную обувь, одежду и ненавижу не глаженное постельное бельё
93. У меня было сексуальное влечение к девушке
94. Люблю море
95. Легко нахожу общий язык с людьми.
96. Очень часто в голове рождаются идеи, которые я игнорирую.
97. Люблю цветы, любые.
98. Я человек настроения.
99. Бывает настроение готовить и готовлю.
1оо. Иногда люблю просто помолчать...

Комментариев нет: