воскресенье, 10 января 2016 г.

Красиво

А ты придёшь, когда тебя… не буду ждать…, когда впервые… я смирюсь, с своей потерей…, когда уже… не хватит больше веры… за нас… молиться… и к тебе бежать…
А ты придёшь… и будешь… молча на пороге… стоять, такой… знакомый, что от боли… дыхание… собьётся в …ком из лёгких, и я… лишусь, я …знаю… силы воли… сползу… нелепой тенью… по обоям…
И позабуду в раз, весь ад, что был… мне домом, и только тихий стон… застрянет комом… во мне… и пульс предательски… заскачет…
Но ты прошепчешь… «моя девочка не плачет… ведь ты же… сильная, а это… много значит»…
А я… не сильная… ты знаешь, я… слаба… тебя здесь не было, когда… я погибала… душа как в коме, без тебя, во мне спала… я осознала, что я… просто… умерла…, когда тебя… однажды… потеряла…
Но ты придёшь, когда тебя… не буду ждать… дашь шанс… на выживание… в этом мире… за руку… будешь… бережно… держать… в пропитанной… тобой… моей … квартире…
…меня… научишь …заново… дышать…!

Комментариев нет: