вторник, 12 января 2016 г.

Слова

После всех Настиных ожиданий в выходные,  после её затянувшейся истерики в воскресенье,  я приняла единственное верное решение её обмануть. Я сказала, что папа уехал очень далеко и там не работает телефон. Он очень хочет нам позвонить,  но не может.  Он уехал надолго...
на удивление,  она успокоилась,  перестала постоянно хватать мой телефон и ждать сообщения... Перестала истерить, бегать к входной двери... Она обняла меня.. И стала очень послушной.

Я написала тебе,  чтобы ты больше на нас не отвлекался, и посвятила всё своё время свободное ей....

Прошло три дня, сегодня укладываю её спать и по нашей новой традиции,  мы шушукаемся...и Настюха мне выдаёт,  не грусти мама, мы найдём нового папу, который нас будет любить... Который никуда не уедет....

Я рассмеялась,  поцеловала её в макушку и рассказала ей ещё пару интересных моментов за прошедший день.. Сейчас она спит, а я лежу рядом и наслаждаюсь ночью, тишиной, прохладой в комнате и удивительным спокойствием, что всё у нас с девчонками получится!  Всё будет хорошо!  Мы здоровы, веселы, мы много чем увлекаемся и занимаемся...мы обязательно будем счастливы!  Чего и всем тоже желаем.

Комментариев нет: