понедельник, 11 января 2016 г.

Стихи для меня

Обними меня напоследок.
Обними, может быть не заплачу.
Твои плечи получше салфеток,
Вытирающих слез неудачу.

Обними, человек, и не думай;
Что не связаны мы этим светом.
Пусть моей лишь души урожай -
Поделюсь я с тобой пред рассветом.

Ты, возможно, меня не увидишь:
Я, возможно, исчезну с планеты.
Про меня никогда ты не вспомнишь,
Не услышу печальное: «Где ты».

Я люблю безнадежно и сильно.
Не могу никак справиться с болью.
Я не знаю, зачем так обильно
Твой образ стал моей кровью.

Знаешь, как это?.. Просто дышать,
Сознавая, что больше не можешь.
Невозможность просто мечтать,
Признавая: меня ты не ждешь.

Впервые за сколькое время
Моя сталь расплавлена взглядом.
Твой свет ударил мне в темя.
Мой стержень поломан снарядом!

Меня так еще не ломали:
Моя гордость трещит по швам.
Меня раньше всегда спасали;
Здесь - душа упала к ногам.

Но тебе это вряд ли нужно...
Мы похожи, но не в самом главном.
Мое сердце с печалью лишь дружно,
Погружаясь в образе славном.

Ты прости, не вини меня сразу:
Я готова была свернуть горы.
Я готова сейчас - по приказу-
Проникать во все твои поры...

Комментариев нет: