воскресенье, 17 января 2016 г.

Не доказывай

Никогда никому ничего не доказывайте !!!

Я хочу, чтобы ты знала, что с тобой все хорошо. Я знаю, что это звучит избито и банально, словно я глажу тебя по макушке и говорю все то, что ты хочешь услышать. Но я не об этом. Мне просто нужно, чтобы ты знала, что с тобой и со мной все хорошо.

Я хочу, чтобы ты знала, что ты можешь попытаться быть лучше, больше работать, делать все, что считаешь нужным, но ничто из этого не докажет тебе, чего ты стоишь в этом мире. Единственный человек, кто может это решить – это ты сама. Ты. Ты решаешь, чего ты стоишь. Ты решаешь, чего стоит твое мнение. Ты можешь добиваться чего угодно, но если ты сама не веришь, чего ты стоишь, все неважно. Больной разум имеет удивительную способность превращать золото в пыль.

Я хочу, чтобы ты знала, что нечего доказывать, что даже если ты сделаешь все, что считаешь нужным или что тебе сказали другие, это не будет иметь смысла. Нет смысла жить жизнью, чтобы кому-то что-то доказывать. Если ты не веришь в себя, что ты чего-то стоишь, думаешь, что ты не достаточно хороша и что тебя никто не любит, то неважно, чего ты достигнешь, скольких людей ты впечатлишь, ничего не изменится.

Потому что спасти себя можешь только ты. И если ты постоянно хочешь кому-то что-то доказывать, то ты никогда никому ничего не докажешь. Тебе постоянно будет мало, не достаточно. Это все из-за того, что мы всегда сравниваем себя с другими. И в этом корень всех проблем: ежесекундная потребность оценивать собственную значимость по сравнению с другими. И на самом деле ты не хочешь быть достаточно хорошей. Ты хочешь быть особенной, лучше других. И это заведомо проигрышная игра, даже если ты думаешь, что выигрываешь.

Я хочу, чтобы ты знала, что если тебе нужно чувствовать себя любимой, просто оглянись и попытайся увидеть волшебство во всем. У тебя может быть не много друзей, не идеальная семья, но у тебя есть свои люди, и они важны, даже если их можно сосчитать на пальцах. Не упускай это, пытаясь найти что-то большее. Внимание, которое ты можешь искать в славе, социальном статусе и оценке, это не любовь. Подписчики, лайки, репосты – это не показатели твоей значимости, как бы много или мало их ни было. Ты должна помнить, что ты чего-то стоишь безусловно, без чьих-либо оценок.

Я хочу, чтобы ты знала, что сила – это не то, что ты думаешь, и не то, как видит это мир. Сила в том, чтобы сохранять позитивное сердце в негативном мире, чувственную душу в жестоком обществе, которое кажется иногда царством бездушных. Сила в том, чтобы не позволить миру поглотить тебя и выплюнуть, как того, кто думает, что кричать о своем мнении – это смелость. Смелость – это уважение, смело – не позволить бесконечному количеству душевной боли убить веру в любовь, в добро, в надежду на лучшее в этом мире.

Я хочу, чтобы ты знала, что ты неотъемлемая часть этого мира. Ты кусочек пазла в огромной картине человечества. Сегодня – совершенно новый день и ты можешь изменить все одним решением, сделав то, чего ты не делала раньше. Перемены приходят медленно и вдруг. Ты думаешь, что идешь по длинному темному туннелю, пока вдруг не изменишься. Верь, что туннель кончится. Верь, что тебя ждет что-то большее. Верь своему искреннему сердцу. Верь своим безумным идеям. Дай им шанс. Говори «нет», когда к этому не лежит душа. Говори «да» всему, что сделает тебя счастливой.

Я хочу, чтобы ты знала, что единственное, что ты можешь сделать неправильное – это отказаться от себя, от того, чего ты хочешь, сдерживаться в эмоциях и желаниях. И не позволяй этому миру сделать тебя черствой и бесчувственной. Потому что в нем столько же хорошего, сколько и плохого. Сколько темноты, столько и света. Просто все зависит от того, на чем ты фокусируешь свой взгляд.

Комментариев нет: