воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Почему мой муж самый лучший

1. Умный
2. Начитанный, у него широкий кругозор и с ним интересно общаться на любые темы.
3. Он отличный любовник, с ним не боюсь никаких экспериментов.
4. Мне с ним надёжно и комфортно.
5. Он целеустремленный, мне с ним интересно планировать будущее и идти к намеченным целям.
6. Мой муж добрый и заботливый.
7. У него отличное чувство юмора.
8. Он хорошо водит машину.
9. Он самодостаточный, и это мне очень нравится,  Хотя иногда это и против меня.
10. Он отличный отец.
11. Он любит порядок и умеет его поддерживать.
12. Он не стоит на месте и стремится к развитию,  этим стимулируя меня тоже меняться.
13. Мой муж гурман.
14. У него удивительное чувство вкуса.
15. Он умеет замечать оригинальные вещи и делиться этим.
16. Подарки мужа всегда неожиданны.
17. Он играет на гитаре и поёт.

Комментариев нет: