среда, 23 декабря 2015 г.

Каким был

Одно из условий счастливых отношений, когда мужчина чувствует, что любит женщину, но также любит себя, каким он стал рядом с ней.

Он каждый раз вспоминает, какой был до того, как ее встретил и какой он стал. Не то, что он такой, о, я там, ничтожество, если бы ни ты. Нет, он понимает, что это все он. Он наработал качества, он чему-то новому научился, заслужил уважение людей, но он помнит, благодаря кому.

Хотя бы он помнит, с какого момента это началось. Он помнит, что, до появления этой женщины в моей жизни ничего подобного со мной не было. И отчасти по секрету, он никому не говорит, но знает, что влюблен в себя нового, таким, каким он стал, ничуть не меньше, чем в женщину, которая рядом с ним. Человек реально очарован тем, как он развивается. Он говорит: «Мне здорово, мне счастливо, вообще, что со мной происходит».

Руслан Нарушевич

Комментариев нет: