среда, 2 декабря 2015 г.

Молитва жены

Молитва Жены

"Господи, помоги мне стать хорошей женой. Я понимаю, что не смогу сделать это без Твоей помощи. Избавь меня от эгоизма, нетерпения и раздражительности и преврати их в любовь, принятие и смирение.

Освободи меня от дурных привычек и плохого настроения, от грубых слов и желания защититься, дай мне доброту, благость, верность, мягкость и научи меня сдерживать эмоции. Излечи мое сердце от жестокости и сокруши стену вражды между мной и моим мужем. Дай мне новое сердце и сотвори в нем любовь, мир и радость. Я не могу сама справиться со своими слабостями и дурными чертами характера, только Ты можешь изменить меня.

Покажи мне грех в моем сердце, особенно по отношению к моему мужу. Я прошу прощения за то, что не любила и не уважала его должным образом; за то, что злилась на него, критиковала его и была злопамятной. Помоги мне избавиться от обиды, гнева и разочарования и простить его так, как можешь прощать только Ты — полностью, без всяких напоминаний о прошлом.

Сделай так, чтобы я сумела исцелить свой брак, принести в него мир. Возроди между мной и мужем здоровое общение и спаси нас от отчуждения; уведи нас от порога, за которым начинается развод.

Помоги мне стать помощницей и другом мужу. Помоги мне сделать наш дом мирным, спокойным местом, куда он всегда будет возвращаться с радостью. Научи меня заботиться о себе, чтобы оставаться привлекательной для него. Помоги мне стать полной сил, цельной женщиной, богатой интеллектуально, душевно и духовно. Помоги мне стать женщиной, которой он мог бы гордиться как женой.

Помоги мне принимать моего мужа таким, каков он есть, и не пытаться изменить его. Я понимаю, что он не может стать абсолютно другим человеком, но в то же время я надеюсь на чудесные перемены в нем, которые можешь сотворить только Ты. Изменяй его так, чтобы это было ему во благо. Я полностью признаю, что ни один из нас не совершенен и никогда не будет таким. Только Ты, Господь, совершен, и я надеюсь, что Ты поможешь нам приблизиться к совершенству.

Научи меня молиться за мужа и сделай язык моей молитвы истинным языком любви. Если наша любовь умерла, воскреси ее. Покажи мне, что есть истинная любовь, и научи проявлять ее так, чтобы мой муж смог почувствовать это.

Сотвори единство между нами, чтобы мы во всем имели согласие. Сделай так, чтобы мы стали одной командой и прекратили соперничать друг с другом или бороться за независимость; научи нас трудиться вместе, не замечая промахов и слабостей друг друга, ради великого блага нашего супружеского союза. Научи нас стремиться к миру и быть опорой друг друга. Да будем мы «соединены в одном духе и в одних мыслях».

Я молюсь о том, чтобы наша преданность Тебе и друг другу возрастала с каждым днем. Помоги моему мужу стать главой дома, согласно Твоему повелению. Научи меня поддерживать и уважать его и помогать ему исполнять свой долг главы семьи. Помоги мне понимать желания его сердца и разделять его мнение. Открой мне его устремления и потребности. Показывай мне возможные проблемы еще до их появления. Вдохни жизнь в наш брак.

Господи, сделай меня другим человеком. Научи меня по-новому, оптимистично смотреть на жизнь. Обнови мои отношения с человеком, которого Ты дал мне в мужья. Научи меня смотреть на него другими глазами, наполни мое сердце новой любовью, новым сочувствием и новым желанием. Сделай так, чтобы я стала достойной женой.

Да будет так!"

Сторми Омартиан "Сила молящейся жены"

Комментариев нет: