понедельник, 7 декабря 2015 г.

Будь счастлив)

Думала, думала...и надумала...
Спасибо тебе за терпение, за то что принимаешь безропотно и страстно мои попытки к тебе приставать... Спасибо за сладкий секс, за объятия и поцелуи...Но, наверно это всё неправильно, зачем навязываться. Я больше не буду этого делать..., понимаю, что как только ты выходишь за порог нашей квартиры, ты забываешь о моем существовании)))
Ушел, значит ушел... я только мучительно оттягиваю твой уход...
Слушаю как Настёна верит в то, что ты вернешься, каждый вечер у меня спрашивает, не съедят ли там тебя пауки, и как ты думаешь, папе там хорошо... а когда он к нам вернется... И я, слушая её... начинаю тоже верить и заниматься самообманом. Что ты вернешься, что ты скучаешь.., что ты любишь...
Так странно, уходя, ты сказал, что не можешь мне дать того, что я хочу.., а по факту, когда приезжаешь к нам, даешь...))
Понимаю, что у тебя там бурный роман, все в новинку, все радостно и весело). Так зачем я стою между вами). Будь счастлив. Мы тоже справимся и у нас всё будет хорошо...

Комментариев нет: