четверг, 10 декабря 2015 г.

Мысли о вечере

Очень неуютно себя чувствую,  когда угораваю тебя приехать к Насте. Как будто напрашиваюсь и навязчивой становлюсь. Но делаю это ради Насти.  Жалко её.
Ты наверное думаешь,  раз я тебя люблю,  то только и думаю,  как тебя сюда заманить.  На самом деле всё не так.  Да. Мне тебя не хватает,  мне часто требуется твоя помощь, я скучаю, но я не хочу тебя сюда заманивать. Мне нет необходимости уговаривать мужчину, который ещё не решил, нужна ли ему семья и я).  Ты пока не способен на искренность,  на то, чтобы что-то отдавать и делиться.
Мне комфортно,  когда Настюха в хорошем расположении духа. Я знаю,  что где-то на другом конце города ты есть, у тебя всё хорошо и надеюсь,  тебе комфортно.  Я же люблю тебя и не хочу ничего тебе плохого.
Я верю,  что ты в любом случае,  примешь правильное решение.
Настёна хоть немного успокоилась, хотя по ней видно, что она постоянно ждёт.. На любые шорохи бежит в коридор или просто замирает и слушает.
Я решила, что если ты будешь ей звонить,  оставить тебя в полном покое. Попытайся меня вычеркнуть из мыслей и не думать совсем...

Комментариев нет: