вторник, 8 декабря 2015 г.

Ментальные завтраки

«Ментальные завтраки»

О чем ты думаешь утром чаще всего, когда просыпаешься?

То, о чем мы думаем каждый день, едва проснувшись, и происходит в нашей жизни. Я предлагаю тебе «кормить» себя по утрам витаминными «ментальными завтраками». Это позитивные мысли, которые создают не только сегодняшний день, но и твое будущее и всю твою счастливую жизнь.

Рецепты ментальных завтраков:

— сегодня самый замечательный день;
— какое прекрасное утро;
— я самый счастливый человек на свете;
— я магнит для удачи;
— сегодняшний день принесет мне успех;
— жизнь замечательная;
— сегодня мне везет;
— сегодня день прибыли;
— вставай, имя, тебя ждут великие дела!

«Волшебный эликсир»

Набери в свою любимую чашку очищенную или минеральную достаточно теплую воду. Возьми в ладони, поднеси к губам и начинай заговаривать. Представь, что ты готовишь волшебный эликсир. Вполголоса приговариваешь то, что хочешь иметь в жизни. Например: Я богат (-а), счастлив (-а), удачлив (-а), люблю и любим (-а), красива, успешна.

«Зеркало»

Подходишь к зеркалу и приветствуешь свое отражение. Радостно и с любовью. Улыбаешься себе и вспоминаешь, кто ты есть на самом деле. Уникальная, талантливая, успешная личность. Замечательный человек. Прекрасная женщина или мужчина. Напоминаешь себе о своем божественном происхождении.

«Дверь»

Когда выйдешь за порог своего дома, скажи себе: «Сегодня самый везучий, удачный, замечательный день». Или «Вся Вселенная поддерживает меня на моём пути»… И смело ступай в новый день, зная, что удача на твоей стороне, что теперь ты не один, с тобою — целая Вселенная!..

Эти простые методики заметно преобразят твою жизнь...
(с) психологические приемы.

Комментариев нет: