вторник, 29 сентября 2015 г.

Неожиданно

Да, я конечно иногда позволяла себе пофантазировать, что ты вернешься. Я скучала, мне очень не хватало тебя, твоих рук, твоих губ. А когда ты мне сегодня написал, что хочешь вернуться, у меня внутри разбился вновь мой хрупкий, созданный за эти две недели шар...
Я не нашла, что тебе сказать.., это не предмет разговора по смс... Я не хочу гадать  о причинах, побудивших это сделать тебя, я не хочу в это вникать... Сомневаюсь, что ты понял, что любишь меня и я тебе нужна...Да, для Настёны это лучший вариант, она буде счастлива и снова глазки будут гореть...Она вернется с отдыха, а рядом мама и папа, та реальность, которую она не могла восстановить...
Но как мы будем жить дальше?
Караулить тебя и вечно дергаться я не хочу... я хочу искренних, честных отношений. Хочу нормальных отношений, с разговорами, с совместным отдыхом..., понимаю, что ты от этого устал....
Я давно не знаю твоих мыслей, твоих желаний, что ты хочешь от семьи и любимого человека...да и любимая ли я вообще...
Я только начала допускать мысли о другом мужчине в моей жизни, только стала спокойно общаться и знакомиться с мужчинами...Не уверенна, что хочу пройти вновь через ту боль, что пережила за эти три месяца...
Хочу чтобы  ты был только мой, во всех проявлениях... и радости, и в беде, и в печали, во всех проявлениях жизни. А у нас получается, что когда тяжело, тебя нет...
Я всегда мечтала провести свою старость вместе с тобой...
Не уверенна, что ты на это способен... не уверенна, что я смогу привыкнуть к тебе сейчас быстро....

Комментариев нет: