понедельник, 28 сентября 2015 г.

Одиночество на пользу

Наслаждаюсь каждым днем. Занимаюсь ровно только тем, что хочется в данный момент. И получаю от этого массу удовольствия. Жизнь прекрасна и удивительная вещь, совсем недавно, меня так пугала перспектива остаться одной.., а сейчас я рада этому. Я понимаю, что если человек не ценит то, что ты для него и для себя делаешь, то это просто не мой человек. Наверно он прав, мы просто ошиблись девять лет назад, и потом просто не думали об этом. Да, я люблю его, скучаю пока.., я, видимо сохраню это светлое чувство внутри) в конце концов он отец моего ребенка, и для неё важно, чтобы любовь была рядом...
Но я хочу прожить счастливую долгую жизнь, найти человека, которому будет комфортно со мной, а мне с ним.)  Мне жизненно необходимо дарить частичку своей души, заботиться о ком-то, я так устроена, мне хорошо, от мысли, что я нужна).
И наверное, он все же любит где она.... Приятно осознавать, что я любила не подонка). Странно наблюдать со стороны, как вроде взрослый мужчина ведет себя хуже подростка), зачем было устраивать весь этот спектакль, драматизировать, играть роли... когда нужно  было всего лишь честно поговорить...Всё бы решили спокойно, обо всем договорились и не сделали бы ребенку столько боли....В конце концов у нас было аж два летних месяца, когда она жила на даче...
     А я сейчас удивлена внимаю со стороны мужчин. Приятно каждый день ловить комплименты, получать какие-то приглашения, в конце концов просто флиртовать... Да, я пока не могу решить для себя, кого бы я хотела видеть рядом с собой, не иду на сближение, держу дистанцию, но думаю, когда мои эмоции осядут... мне будет гораздо проще решиться на этот шаг.
А пока привожу в порядок всё вокруг, раскладываю вещи по местам, нахожу новые решения для хранения, выбрасываю всё, что не имеет для меня никакой ценности, просто чищу перышки. Мне нужно новое светлое пространство, Пусть свет и тепло войдет в мою жизнь равномерно!



Комментариев нет: