суббота, 26 сентября 2015 г.

Одна

Это первый вечер, когда я полностью принадлежу себе и мне не нужно куда-то бежать или ехать.
Изначально меня очень пугало, что я останусь в полном одиночестве со своими внутренними переживаниями, но на самом деле все не так и страшно)
Что я имею на данный момент.
Да, я все так же тебя люблю, понимаю это потому что у меня не возникает кроме ярости и обиды за Настёну, никаких других эмоций. Я скучаю, Сильно скучаю...Каждую ночь я вижу сны с твоим участием...Но я переживу это. Понимаю, что люовь наверное не уйдет, просто притупится боль потери..
Сознательно не поехала сегодня никуда в гости, хоть и были предложения, для того, чтоы посмотреть на всё со стороны и разобраться в себе...
Да, я уважаю твоё решение, ты принял его и ушел, оставив нас одних. Наверное, тебе это нужно сейчас значительно больше.
У меня оказывается с твоим уходом появилось очень много свободного времени...Никогда не думала, что ты заполнял мою жизнь настолько.

Комментариев нет: