суббота, 26 сентября 2015 г.

Ни о чем

занимаясь с Настёной у психолога, очень многое понимаю о себе...почти узнаю себя с другой стороны..она мне посоветовала записывать всё, вот я и вернулась к дневнику здесь. После того, как ты прервал все доступы к тебе, поудалял меня из всех контактов, удалил возможность знать где ты.. мне на удивление стало легче. Я как будто сняла с себя все оковы, поняла, что принадлежу теперь только себе и детям. Это новое ощущение во мне. Оно одновременно пугает, но и дает гораздо больше свободы. Я перестала заходить в нашу переписку, так как там нет тебя, но как выяснилось .мне это и не нужно. Всё внутри.)
Хорошо, что теперь моя любовь теперь тебе не мешает и не раздражает. Я стала гораздо спокойной, уверенной и перестала тебя ждать..Только во сне, мне периодически снится сон, один и тот же, как будто ты звонишь и говоришь:".. я домой... купить что-нибудь"..Просыпаться после этого не хочется, хочется узнать что дальше), 
Я знаю что я справлюсь и с этим, привыкну, что тебя больше нет в моей жизни.
В пятницу любовалась тобой при встрече, пыталась запомнить каждую черточку твоего лица...Ты изменился, стал совсем чужим...
Виктория мне дала большое задание, чтобы прийти в норму, прописать 30 пунктов, как я буду что-то делать без тебя..Дается пока очень трудно, но я пишу, пишу, потому что знаю, что это нужно Настёне , да и мне тоже...Для меня всегда были важны ориентиры..вот пытаюсь это выстроить заново..

Комментариев нет: