четверг, 20 сентября 2007 г.

Как согревают такие слова..., погрелась у чужого костра..




Единственной, которой нет рядом (неотправленное письмо)

Пасмурно…. Ненавижу такую погоду!!! Она начинает напоминать мне о том, что ты далеко, что ты не со мною. В любую минуту может пойти Дождь – мои слёзы!!! Жестокий порывистый ветер – мои воспоминания, которые безразлично терзают моё, уже искалеченное сердце!!! На улице нет ни одного человека – такое же одиночество скрылось в уголке моего сердца, и если дать ему свободу, то оно окутает меня своею пеленою с ног до головы. И никогда я больше не смогу выпутаться из его плена. Там, где были лужи – их уже нет, они высохли также как мои слезы!!! Но я знаю, что жизнь продолжается. Может меня ждет впереди Любовь и пусть даже Осень со своими слезами Дождя, а за ней Зима с долгождынными снежинками. Пусть, пусть я все стерплю ради той встречи, что мне предназначенно судьбою! Пишу тебе, что очень скучаю по тебе, по твоим глазам, которые просто пронзают меня своим взглядом, которых нельзя забыть, по твоему голосу,который всегда радует меня, запаху тела, который меня возбуждает до безумия, по твоим губам, которые я всегда чуть касался и боялся им причинить малейшую боль и всегда дарил им свою Любовь и ласку. Мои ладони помнят тепло твоих рук, на губах играет отзвук коротких поцелуев наших встреч, а глаза – вечно украдкой ловят твой взгляд. Я купаюсь в звуках твоего имени, рисуя буквы на разных языках.Я рисую твои черты в лицах прохожих, пытаюсь услышать в их голосах отзвуки твоих слов. И всегда прошу только об одном: улыбнись мне перед самым сном. Я знаю, что всё равно не увижу этого, но это – не важно. Просто я знаю, что ты улыбаешься. Я постоянно хочу слышать твой голос и часами смотреть в твои глаза. Хочется тебя обнять крепко,нежно и просто стоять и вдыхать твой аромат тела не замечая вокруг ни кого, ведь мне ни кто не нужен кроме тебя или просто взлететь и улететь в страну тепла, любви, на теплые и пушистые облака и упасть в них держась за руки и лежать с тобой, прижавшись к тебе и шепчать тебе слова. Я хочу сказать, что ты - самая красивая и желанная на всем белом свете! Я знаю, что между нами может и ни чего не быть, но ты мне нужна. С тобой мне безумно хорошо просто быть рядом, просто сидеть и разговаривать, просто молчать. Мне ничего не надо, лишь бы ты была потому что ты есть … Я все еще жду тебя, сквозь грусть и печаль, я счастлив, потому что ты есть, потому что ты будешь всегда, потому что ты вечна, и любовь моя.. наша.. такая же вечная, как жизнь, такая же огромная, как Земля, высокая как горы, нежная как ласка бурная, как море и чистая, как слеза. Да, я твой, и я счастлив только от этой мысли..Я тысячу раз кричу тебе и не слышу ответа, ты не рядом, я плачу, но не чувствую слез, они смешиваются с каплями дождя, который бьет по лицу, но мне не больно.. больно сердцу, которое рвется на тысячи кусочков безграничной тоски. Мне становится больно, когда на твоих глазах появляются эти прозрачные жемчужины горя и грусти. В тебе все прекрасно, даже слезы…Грусть может завладеть тобою и я боюсь… боюсь, что больше никогда не увижу твоей милой обворожительной улыбки, которая всегда сводила с ума. Ведь когда-нибудь еще мы встретимся, обязательно. И уже навсегда. Мы будем так же безудержно улыбаться друг другу дни напролет. Будем гулять по ночному городу и загадывать желания. Будем радоваться тому, что у нас есть, и никогда не хотеть того, что нам не дано, ведь мы вместе, а это главное…

Комментариев нет: