четверг, 20 сентября 2007 г.

Из прошлого


Ты украл мое сердце. Стал хозяином моих мыслей. Поселился в моей душе.Согрел горячим дыханием моё тело. Мои губы часто ищут твои, по ночам я просыпаюсь от того, что мне не хватает твоих крепких и одновременно нежных объятий. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!Мой милый укротитель, хочу подарить тебе самое дорогое, что у меня есть - желание сделать тебя счастливым! Да, мой сладкий, я хочу дарить тебе всю свою нежность и ласку, проводить с тобой незабываемые дни и ночи, шептать тебе на ушко "Я люблю тебя..." и мур-р-р-р-р-чать отудовольствия!Хочу быть твоей, хочу чтобы ты обладал мной. Я счастлива рядом с тобой, счастлива от мысли, что я твоя, счастлива тысячу раз, когда вижу твое лицо, твои руки, твои губы...

и ведь это не прошло со временем..., все осталось точно так же...

Комментариев нет: