четверг, 20 сентября 2007 г.

Настоящее


Так бесконечна морская гладь,
Как одиночество мое,
Здесь от себя мне не убежать,
И не забыться сладким сном.
У этой жизни нет новых берегов
И ветер рвет остатки парусов
Я прикоснулся к мечтам твоим,
И был недобрым этот миг
Песком сквозь пальцы мои скользил
Тот мир, что был открыт двоим
Мы шли навстречу, все ускоряя шаг
Прошли насквозь, друг друга не узнав

Припев:
Я здесь, где стынет свет и покой,
Я снова здесь! Я слышу имя твое
Из вечности лет летит забытый голос
Чтобы упасть с ночных небес
Холодным огнем

Я думал, время cотрет твой след,
И не ловил в толпе твой взгляд
В чужих объятьях искал ответ,
Но не искал пути назад
Все забывая, жизнь начинал опять,
Но видел, как пуста морская гладь

Припев:
Я здесь, где стынет свет и покой,
снова здесь! Я слышу имя твое
Из вечности лет летит забытый голос
Чтобы упасть с ночных небес
Холодным огнем

Комментариев нет: