вторник, 17 ноября 2015 г.

Ярость

После слёз опять появляется ярость. Понимаю,  что наверное ты и правда не наш человек.  Я справлюсь,  как бы тяжело мне не было.  Голова кружится, слезы периодически накатывают, но я сделаю всё,  чтобы мои дети были счастливы.  Да, никто Насте не заменит отца,  да и твои редкие приходы радость доставлять будут, но и будут оставлять чувство сожаления.
Зачем обманывать себя, я изначально обманывалась на твой счёт. Тебя всегда тяготили дети, семейные радости, у тебя ни разу не возникло желание самому что-то сделать для семьи и ребенка.  Слушаю сейчас людей на встречах, на работе,  по радио, и вижу другие отношения в семье.  Когда папы рады общению с детьми. Когда они сами этого хотят. Когда они ищут радость от того,  что они могут научить маленького человека всему.
Ты эгоист,  ты думаешь только исключительно о себе.  Даже твой поступок, что ты накопил себе денег и сбежал, оставив меня без копейки денег не характеризует тебя с хорошей стороны. Да, я справлюсь,  да, никому этого не скажу,  но ценность твоя как мужа и мужчины падает...
Главное мне сейчас научиться жить без тебя и как-то справиться со своими чувствами к тебе.

Комментариев нет: