среда, 4 ноября 2015 г.

Цепляюсь за тебя

Понимаю что глупо себя веду,  но я в Прямом смысле цепляюсь за тебя,  спасаюсь тобой,  дышу тобой.  Не могу надышаться, не могу отпустить. Ты лучшее, что было со мной в моей жизни...  Я очень хочу тебе помочь,  но не знаю чем... Я думаю о тебе каждую минуту в сутках..  Все мои мысли о тебе.. Это плохо,  я знаю,  отсюда столько суеты и ошибок с моей стороны,  я много читаю,  пытаюсь работать над собой,  а потом мои эмоции берут верх и я просто тебя люблю..  Я злюсь на себя за то, что не могу справиться с ними, но это такое счастье,  когда ты рядом... Чувствую себя подростком, у которого эмоции через край.. Хочу дарить тебе свою любовь и тепло...Но боюсь,  что уже слишком поздно и тебе это не нужно..  И самое главное,  я стала бояться с тобой говорить... Со мной такого никогда не было,  я обычно что думаю,  то и говорю. Иногда даже сначала говорю,  а уж потом думаю... А сейчас я боюсь с тобой говорить...
Прости меня за мою любовь... Это так глупо наверное для тебя в этой ситуации.  Хорошо,  что ты не знаешь,  что происходит в моей голове..

Комментариев нет: