вторник, 27 октября 2015 г.

Плохая жена

Я однозначно плохая жена для тебя).
Считаю, что сделала всё, чтобы сохранить отношения и семью...но у меня это плохо получилось. Моя ласка, любовь, забота, внимание, моё терпение - это просто мусор для тебя...
Я хочу, чтобы в любимых глазах были смешинки радости и счастья, хочу чтобы мой мужчина стремился домой, где его ждет всегда вкусный ужин, счастливая, любящая женщина, дети в конце концов..... Чтобы всё вместе... планы, отдых, прогулки, покупки... чтобы было просто кайфово. Да.. все мы устаем, все много работаем... но я всегда считала семью, именно тем местом, где можно просто отдохнуть от всего...
В выходные мы славно отдохнули в караоке баре. Я отрывалась по полной, ты тоже с удовольствием присоединился...Ты был первый раз в таком месте... ты не любишь такие шумные места...Но я видела, что ты тоже отдыхал..
А ещё бы я с удовольствием сходила с тобой на картинг...ещё хочу в кино на Эверест... хочу в парк Царицыно, в наши любимые места заглянуть (хотя бы на часик)...
Хочу на ВДНХ с ребенком посмотреть на акул и бабочек... хочу в планетарий - смотреть на звёзды... хочу просто посидеть в выходной на даче у камина, посмеяться, послушать музыку... и выпить пару рюмок портвейна...Хочу на концерт Пикника...
А ты не хочешь... не хочешь даже поговорить об этом...Мы не семья.. Я признала своё поражение, я хочу мужчину - который будет с радостью участвовать в моей жизни и так же радоваться всему вокруг - как я..
Я верю...я смогу это найти...

Комментариев нет: